понедельник, 20 апреля 2009 г.

Technet;Help and Support by Microsoft

Помня себя начинающим системным администратором, могу сказать искренне, что не знал об этом ресурсе. И если у меня возникали вопросы или проблемы , я решал их обращаясь к братьям своим старшим на форумах и к магистру google.ru . Я не получал действительно всю ту информацию, все те знания, которые были бы мне необходимы. То есть практика не подкреплялась теорией. Только чуть менее года назад я открыл для себя ресурсы Technet и Help and Support . Что же это такое?


Technet и Help and Support -Первоисточники.

Это настоящие кладовые знаний по продуктам корпорации Microsoft, которые предоставлены нам на всеобщие обозрение и изучение. К примеру на сайте Technet имеются ссылки на статьи, видео материалы, виртуальные лаборатории, форумы, блоги сотрудников и многое другое. Здесь самая актуальная информация от самих создателей и ответы на все вопросы по продуктам Microsoft. Работать с этим инструментом достаточно просто. Главное задаться целью найти и всё будет окей. Если посмотреть на форумы microsoft, то мы можем увидеть, что часть ответов фигурирует в роли ссылок на ресурсы базы знаний technet. Это говорит о том, что фактически, если у Вас возникает ошибка, то 99% того, что она уже была найдена сотрудниками Microsoft и решение описано в одной из статей базы знаний.
Не стоит лениться, воспользуйтесь самостоятельным поиском решения проблемы. + Ко всему сказанному, не стоит забывать, что самостоятельно найденный ответ на вопрос дольше остаётся у Вас в памяти.

Комментариев нет: